Не секрет, что клиентский сервис сейчас актуален как никогда. И это здорово. Рынок развивается, предложений все больше и больше, конкуренция дает толчок к развитию бизнеса, также и у нас.


И мы понимаем, что качественный сервис – это, в первую очередь, эмпатия. Именно эмоциональное подключение к каждому клиенту, попытка понять его истинные потребности и предложить ему уникальное для него решение лежит в основе нашей работы. Ведь в конце концов, вы уносите из нашего центра только ваши впечатления и новые знания.

Отзывы

Мы стараемся делать свою работу на пределе наших возможностей, а иногда и более, организовывая ваши мероприятия максимально комфортными для вас.

Всегда готовы предложить оптимальный вариант размещения, продумать каждую деталь, предугадать ваши желания и предоставить полное техническое и административное сопровождение.

Амбиции

Креативность

Для проведения конференции для всех наших филиалов по стране выбрали конференц-зал «Да Винчи», и не прогадали. Расположение здания удобное. Коллектив профессиональный , приветливый. Амфитеатр действительно оказался просторным, красивым и удобным. Огромным преимуществом послужило техническое оснащение зала. Видео- и аудио- аппаратура – всегда неотъемлемые спутники мероприятий, и здорово, что все есть на месте. Очень довольны организацией и самим залом, все продумано и высокотехнологично. Ну, а кофе-брейк и обед — это отдельное спасибо! Красивая, эстетичная подача.

Спасибо!!! Придем к вам ещё!
Оксана Шинтасова, сотрудник HR департамента "Капитал-банк"