Тренинговый центр Medion Academy создан для организации учебных курсов и тренингов, а также для проведения различного рода деловых мероприятий. Medion Academy находится в центре города, в новом административном здании, построенный по последнему слову техники
Образование
Учебный центр MEDION ACADEMY создан, в первую очередь для проведения и организации образовательных курсов, тренингов, конференций, а так же мастер-классов, семинаров различной сложности и направления
Кроме образовательных процессов, мы предоставляем наши замечательные залы в аренду для проведения различных деловых и учебных мероприятий.
Что говорят о Нас люди
Здравствуйте! Я Улугбек Гафуров, я провожу с 2011 года международные стоматологические курсы. Хочу поделиться с Вами положительными эмоциями полученные в Medion Academy.
К счастью все это есть Medion Academy.
Улугбек Гафуров
QA Engineer in Company Name
Уважаемые коллеги! Наше Общество пластических хирургов Узбекистана провело конференцию в Medion Aacdemy. Хочется отметить наличие всех условий для проведения мастер классов, курсов, конференций на высоком современном уровне. В центре Медион имеется несколько залов рассчитанных на разное количество аудитории. Удобные места для кофе брейков и фуршетов. Имеются отдельные комнаты для переговоров. Большой красивый зал рассчитан на 200-250 человек. Имеется возможность транслировать теле и видео репортажи сразу с операционных. Мы и наши гости были приятно удивлены таким уровнем обслуживания в учебном центре. Организован был хороший фуршет, все блюда были вкусными и свежими. Наша конференция прошла на высшем уровне. Спасибо команде за внимательное обслуживание и за то, что все наши требования были удовлетворены. Рекомендую.
Ассоциация пластических хирургов
Алишер Касимов, председатель Ассоциации
Недавно провели семинар для наших клиентов в учебном центре Medion Academy в конференц-зале "Беруни". Нас очень обрадовало обустроенное пространство, удобная и современная мебель, а также наличие высокоскоростного интернета. Внимательный и вежливый персонал. Семинар прошёл на высоком уровне. Коллеги и партнеры остались довольны. Надеюсь, в дальнейшем также будем сотрудничать с вашим центром.
Директор по развитию Рустам Утягулов
Альбатрос
Отличный зал для проведения семинаров, действительно соответствует заявленному уровню. Очень порадовали стильная и удобная мебель, современные технические средства. Они нам смогли предоставить помимо всего прочего медицинское кресло и видеотрансляцию процедур на LED-экран. Персонал внимательный, семинар прошел на высоком уровне. Спасибо команде Medion Academy!
Директор Усманова Л.И.
ООО "THELLA ESTHETICS"
Спасибо большое за прекрасный сервис, клиентоориентированность, дружескую атмосферу. Великолепный зал, вскусный и красиво оформленный Welcome фуршет и обед. Все наши запросы выполнялись с такой быстротой и доброжелательностью, что хочется, вновь и вновь организовывать у вас мероприятия. Хилола Назаркулова самый профессиональный и чуткий руководитель бизнес академии. Офис менеджеры у вас умницы и красавицы)). Процветания вам и успехов во всех начинаниях!!!
Зульфия Умирбекова
Гетцфарма
Для проведения конференции для всех наших филиалов по стране выбрали конференц-зал «Да Винчи», и не прогадали. Расположение здания удобное. Коллектив профессиональный , приветливый.
Амфитеатр действительно оказался просторным, красивым и удобным. Огромным преимуществом послужило техническое оснащение зала. Видео- и аудио- аппаратура – всегда неотъемлемые спутники мероприятий, и здорово, что все есть на месте. Очень довольны организацией и самим залом, все продумано и высокотехнологично. Ну, а кофе-брейк и обед — это отдельное спасибо! Красивая, эстетичная подача. Спасибо!!! Придем к вам ещё!
Оксана Шинтасова, сотрудник HR департамента "Капитал-банк"
Капитал банк
Благодарим сотрудников Medion Academy за отличное обслуживание наших мероприятий. Провели в разных залах несколько мероприятий. Комфортные помещения, моментальное реагирование на дополнительные запросы заказчика, качественное техническое оборудование. Красиво, аккуратно, стильно и удобно. Всем довольны!
- Современное качественное обучение - Новейшее и высокотехнологичное здание со всеми удобствами - Все занятия в центре города - Собственное медоборудование для проведения занятий - Гибкий график занятий - Демократичные цены - Поэтапная оплата
Да, у нас имеется 7 конференц-залов, полностью оборудованных под проведение делового мероприятия.
От 9 до 184 человек, в зависимости от выбора конференц-зала.
Да, несомненно, наши помещения идеально подходят под учебные курсы. Для этого у нас есть вся необходимая техника и оборудование. Здесь вы можете ознакомиться с нашими залами подробнее.
Да, имеется. И не одна. С техническим оснащением залов более подробно вы можете ознакомиться здесь.
Да, они у нас есть в каждом зале. С техническим оснащением залов более подробно вы можете ознакомиться здесь.
Да, у нас собственная кухня, кейтеринг, более подробно с ними можете ознакомиться тут.
Да, у нас имеется бесплатная парковка на 15-20 машин.
Да, у нас имеются 3 вида микрофонов. С техническим оснащением залов более подробно вы можете ознакомиться здесь.
Мы находимся в центре города по адресу: Ориентир: метро Гафура Гуляма, бывший магазин Ганга.
Наши конференц-залы рассчитаны под проведение различных деловых мероприятий, а также учебных курсов, тренингов и больших конференций.
Обычно у нас проводят свои тимбилдинги и тренинги: банки, фармкомпании, IT-компании, различные ассоциации и другие. Подробнее с отзывами наших клиентов вы можете ознакомиться здесь.
+998 (99) 566 0004
Abdulla Qodiriy 39/1, Tashkent
Консультация
Нужна консультация? Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время